Клиентам,
которые используют продукты 1С и нужна поддержка пользователей по вопросам работы в программе
Консалтинговым компаниям,
которые не имеют нужных специалистов для реализации проектов
Интеграторам,
которым требуется передать клиента на сопровождениепосле внедрения 1С
У пользователей много запросов
по сопровождению и обслуживанию 1С, а у вас не хватает времени, компетенций или ресурсов, чтобы проанализировать их и проработать.
Вы работаете с текущим клиентом
чьи компетенции можно улучшить: сократить сроки реакции и реализации, повысить качество программного кода, наладить коммуникации с исполнителями — мы можем выступить в роли консультанта на вашей стороне.
Подготовка
Менеджер принимает запрос, руководитель проектов готовит план доступности специалистов
Согласование
Заказчик согласовывает бюджет, время реакции и выполнения задач, подписывает договор
Выполнение
Проектная команда выполняет задания. Руководитель проектов ежемесячно формирует отчет о трудозатратах. Заказчик принимает и оплачивает работу
Пример оценки проекта
Заказчик: интегратор, работающий с производителем бытовой химии из Узбекистана
Проектная команда на стороне Neti: руководитель проектов, разработчик, аналитик
Со стороны интегратора: аналитик, руководитель проектовкта конечному заказчику, потому что проект выполнялся под контролем компании интегратора. Проект завершили на 20% быстрее.