Для кого

Клиентам,

которые используют продукты 1С и нужна поддержка пользователей по вопросам работы в программе

Консалтинговым компаниям,

которые не имеют нужных специалистов для реализации проектов

Интеграторам,

которым требуется передать клиента на сопровождениепосле внедрения 1С

Мы полезны, когда

У пользователей много запросов

по сопровождению и обслуживанию 1С, а у вас не хватает времени, компетенций или ресурсов, чтобы проанализировать их и проработать.

Вы работаете с текущим клиентом

чьи компетенции можно улучшить: сократить сроки реакции и реализации, повысить качество программного кода, наладить коммуникации с исполнителями — мы можем выступить в роли консультанта на вашей стороне.

Этапы работ

Подготовка

Менеджер принимает запрос, руководитель проектов готовит план доступности специалистов

Согласование

Заказчик согласовывает бюджет, время реакции и выполнения задач, подписывает договор

Выполнение

Проектная команда выполняет задания. Руководитель проектов ежемесячно формирует отчет о трудозатратах. Заказчик принимает и оплачивает работу

Пример оценки проекта

Миграция данных из старой версии отраслевой конфигурации в новую

Заказчик: интегратор, работающий с производителем бытовой химии из Узбекистана
Проектная команда на стороне Neti: руководитель проектов, разработчик, аналитик
Со стороны интегратора: аналитик, руководитель проектовкта конечному заказчику, потому что проект выполнялся под контролем компании интегратора. Проект завершили на 20% быстрее.